Wednesday, April 6, 2011

«Главное в жизни – это любовь и дети!»

mama s dochkoj Я обожаю Жизнь. И, к счастью, она отзывается мне обоюдностью. Она подарила мне самые полезные подарки - детей. Первая дочурка родилась к моему Дню рождения. Сколечко было счастья и отраде в нашем доме. Мы с Настей игрались, просматривали, рисовали. В год поступления в десятилетку Настюша
намалевала вешний букетик и карапуза в нем!

Будущее заново приготовила мне презент – к 8 марта, я взяла полезный сверточек с голубым бантиком, как раз под цвет глаз моей второй принцессы. По какой причине не розовая ленточка. По причине того что нам прогнозировали в презент к 8 марта небольшого принца.

Коль в сердце имеется симпатия, то все окажется!

И я, как внимательная мамочка, приготовила все к выписке накануне. Даже прекрасный голубой бант. Через четыре года после рождения катюши 8 марта я ожидала с особенным волнением: в нашей семье обязан был показаться еще один весенний цветочек, комплект на выписку именинника с прекрасной голубой отделкой ожидал своего часа. В этом случае ленточку брал папа перед выпиской нас из отделения. Медсестры горделиво вручили папе конверт с карапузом. Сестрицы встречали брата с цветами и верлибрами в его честь.

Я точно знаю - основный презент, - это любовь. Если в сердце человека обитает любовь, то у него все окажется. И в жизни будет положение для презентов и очень очень полезных!

Стремительное и высококачественное магазинов от лучших профессионалов. Советуем для пособничества!


Оцените статью

No comments:

Post a Comment