Saturday, May 7, 2011

О гибкости и доверии

Я не была гибкой. Сообщу порядочно, я была древесной.
Некогда мы в школе игрались в видеоигру – тянули записочки с именем однокашника и о человеке, имя которого высосали, обязаны были сочинить свое мнение. Потому что писали инкогнито, никто не сковывался в речениях. Про меня сочинили!
А принципы и имеется ли они у меня вообще, я не знаю до сих пор, да неведомый мне однокашник был прав в одном – прослушать и признать право на жизнь другой, я не могла. Я вовсю разобиделась тут. Я вообще была вовсю щепетильна.
И еще я находила, что лучше помереть. Который позор, разве мальчуган додумается о том, что он мне нравится. Демонстрируем богатое равнодушие. Выше шнобель!
Необычно теперь поминать об этом…
Наперво я занялась танцами. И я осознала, что я понятия не имею о том и ровно ими шевелить. НО куда девать кисти – это до сих пор неувязка!
Однажды подруги затащили меня в МГУ на хастл – парный социальный танец, тут только показавшийся в России. Я сидела на скамейке, глядела, как другие пляшут и бешено им завидовала, а редким поклонникам, рискнувшим меня позвать, сжав зубы, цедила: “я не танцую”. Пока какой - то радостный и совсем не замороченный молодой человек легко не вытащил меня за лапу в центр зала и нет: легко предайся. И с этого мига я сделалась обучаться доверять. И обучаюсь до сих пор. Я свершила необычное открытие: в жизни, как и в танце, надо мочь доверять. Страно, да это генеральным образом меняет жизнь.
Мы привыкли выстраивать оборону, ожидать подвоха, предполагать наихудшее. Да парадокс в том, что в то время как мы на людей смотрим, как на потенциальных&пbsр&пbsрврагов и ожидаем от них подвоха, он – этот подвох – не тормозит привестись!
Вы неглижировали, сколько раз случалось, в то время как вы ожидали чего - то нехорошего, и это нехорошее проистекало. Сколько раз мы слышали, как дама, пребывающая в убеждении, незыблемо подтверждает свою доктрину и снова разбивает свое сердце после романчик с очередным, “козлом”? И, подивившись, “восклицает да говорила – все они однообразные”.
Она им не доверяет. Она ожидает от них подвоха. Она ожидает, что он вот - вот покажет свою “стервозную натуру”. &пbsр&пbsрон деликатен и воспитан. Это только маска. Скоро он продемонстрирует свое подлинное лицо. Она ожидает, и несознательно провоцирует. И, к сожалению, рано или поздно дожидается…
Вверьтесь мужчинам. Они ведут в танце отношений. Предайтесь, побудьте ведомой, и помните: касательно, как и в танце, ансамбль выходит в то время как мы ловим импульс партнера и отзываемся на него, и, отвечая, - пляшем при этом свой личный танец.
После я отыскала много прямых между танцем и отношениями.
Сообщу больше – ныне танец для меня даже больше интимен, чем секс&пbsр&пbsр&пbsр&пbsря могу с частью возможности, смотря, как дама танцует, предугадать, как она ведет себя в постели.
К сожалению, неспособность быть отваренной и ведомой весьма отображается не только на социальной, но и соблазнительной жизни. Теряется крупный пласт возможностей.
Ныне я веду сей самый хастл в своем городе и первое, что я ходатайствую от дам, приходящих плясать – довериться партнеру. Как же им это не легко дается. Сильная “дама”, в танце тоже пробует вести и совсем тормозится, что от нее желает партнер. Я пробую их убедить испытать побыть мягче, довериться партнеру и позволить им себя повести. Я даже ходатайствую их умереть и постараться осознать, куда ее поведут, сбросить сей постоянный контроль. И мне так приятно, в то время как они потом благодарят, в то время как они ликуют, что выходит танец, в то время как она осознает, что не смотря на то что бы тут - на танцполе – ей незачем самой встречать никоторых решений, но легко нужно расслабиться и довериться, позволить своей мягкости, своей способности отзываться на мужской стимул всплыть. Но, согласитесь, это ужасно дамское занятие – реорганизовывать мужские импульсы&пbsр&пbsр

No comments:

Post a Comment