Sunday, May 8, 2011

Иван Скорбев: «Я шел к этой медали всю жизнь»

Во второй день зимних видеоигр в Ванкувере сборная отварила свой счет. Конькобежец Иван Скобрев сделался медным призером на дистанции 5 000 метров.

Вершину в этой дисциплине справлял нидерландец Свен Крамер, считавшийся безотносительным фаворитом. “Серебро” сенсационно пришлось корейцу Ли Сеон Хуну, что ранее выступал на шорт треке.

Скобрев вышел на лед в предпоследней. Он опередил своего яркого конкурента - итальянца Энрико Фабриса. Будущее русской медали решилась в последнем, где на латунь притязал скандинав Ховард Бекко. Он шел по дистанции в графике Скобрева, а в итоге уступил россиянину всего 0.75 секунды.

“я шел к этому всю жизнь, с того окна, как благодаря моим родителям в 3 года поднялся на коньки , — рассказал Скобрев. — Для меня эта латунь с золотым сливом. В этом исходе нет никакой удачи. Это был упорный труд все четыре года с Олимпиады. Я выложился на 100 процентов, даже “больш. Слова спортсмена цитирует РИА Новости.

“Спешка оказалась ужасно тяжелой
, — признался Скобрев. — Минут пятеро после финиша я практически не мог передвигаться, не мог переместить дыхание, тормозился, что случается около, а также коньки смещал при помощи “тренер . Конькобежец пообещал максимально хорошо подготовиться к остальным дистанциям.

Подробнее news. mail. ru/vancouver/russia/3382424/

No comments:

Post a Comment