Monday, March 28, 2011

Статьи — Развитие интеллекта у детей

Как правило, слово “интеллект” ассоциируется у нас со словом “ум”, да отождествлять эти понятия частично верно, но способность постигать новое.

Потому что человек постигнет новое с самого зарождения, то к мигу преподавания в гимназии интеллект ребенка уже до найденной категории развит. А значит, приниматься развитие интеллекта надо еще до десятилетки.  

От ноля до 2 - х месяцев

МИР РЕБЕНКА

Ребенок, еле появившись, познает мир эмоционально: он ощущает мамино тепло, отведывает вкус молока, слышит огромное чисел неизвестных звуков, ощущает запахи.  

ДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЯ

Будьте рядом, согревайте, сообщайте с малышом, подносить ему ласку, тепло и любовь. Не опасайтесь избаловать малыша. Кроха в этом возрасте еще не умеет привередничать, а уверенность в безопасности – надобное условие для обычного развития ребенка.  

От&пbsр

МИР РЕБЕНКА

Основный орган познания у малыша в этом возрасте - авторот. Не просто так малыши тянутся все испытать на вкус. Чем богаче ощущения ребенка. в произвольном случае, он уже много знает и ощущает и постигнет окружающий его космос всем своим маленьким телом.  

ДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЯ

1. Предоставьте ребенку безопасную возможность ощупывать, слушать, рассматривать, нюхать, умилять и отведывать ртом различные предметы. Не страшно, разве он потянет в авторот кусочек одеяла. Обычно таким методом карапуз успокаивает себя в отсутствие матушки. Профессионалы даже придумали заглавие особенно важным и полезным для ребенка предметам – “переходные объекты”

2. Даруйте, что ребенок практически “впитывает” в себя оное свет, что его опоясывает. Слушайте совместно оную музычку, которую обожаете вы, чаще разговаривайте с карапузом: все, что делается знакомым для ребенка, основывает его свет и безопасный.  

От&пbsр

МИР РЕБЕНКА

Он уже научился хватать и содержать безделицу, маленькая ладошка малыша по своей хватки легко подискутирует с обезьяньей. Все, что занимается детской ладошкой, немедля изучается ртом&пbsр, ребенок принимается выяснять маму, он нежно к ней адресуется, “гулит”, высказывает свою эйфорию, радуясь и оживленно шевеля рукоятками и ножонками.

Сейчас мальчика занимает фактически предмет, что он пристально учит всеми дешевыми ему методами: отведывает на вкус, сосет в разные стороны, подносит к глазам, нахлобучивает на голову, стучится по стенке коечки. Наверно, не существует больше ученого, пристально учил бы неизвестный предмет.  

ДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЯ

1 .  Дайте ребенку для изучения максимально интересный материал. Купите разные игрушки нескольких цветов, которые ребенок может удержать в руке. Будут ужасно нужны звучащие и сложные бирюльки (машинки, большие конструкторы). Разве ребенок сам додумался покрутить колеса машинки либо осознал, что надо надавить на бирюльку, чтоб она запела – это большой шаг в развитии небольшого чудо-ребенка

2.  Ликуйте достижениям вашего ребенка совместно с ним, опора важна даже на ранних фазисах развития.  

 От  6 до 9 месяцев

МИР РЕБЕНКА

Сейчас он может сидеть и, организовывая свой личный язык, говорит звуки.

И пока в качестве драгомана трудится мама, всем хорошо ясно, что конкретно желает ребенок.  

ДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЯ

1. Сейчас развитие отправится в замысле воображения и исследования модели, так что время поразмыслить о “пирамидах”

2. Будьте заботливы к вниманиям своего карапуза.

Ребенок обожает воду. Приобретете плавающие игрушки, краски для комнате – купание будет громадной отрадой для карапуза.

Ваш карапуз регулярно собирает разбирает игрушки. Обеспечьте его всяческими конструкторами и съестными: раскромсайте яблочко на несколько частей – перед вами “яблочный” конструктор.

Вы увидели, что ребенок активно ползает, обожает передвигаться. Сотворите неравные “видеоигровые площадки”: пускай ползает по ковру в комнате, по надутому матрасу, перелезает через “кучи” валиков от дивана, скачет в “прыгункахитд&пbsр”

Если&пbsр ребенок вслушивается к звукам музычки, вам необходимо чаще распевать ему, просматривать стихи, обращать его внимание на звучание разных инструментов и пение птиц. Повторяйте звуки, каковые он говорит, и добавляйте свои – это пожалуй превратиться в интересную и привлекательную игру.

3. Чаще говорите с малышом, просматривайте ему сказки. Возможно, малыш не сможет осознать смысла сказки, а он уже будет пожалуй ее, как звуки музычки. Выделяйте не столько на детской, сколечко на расцветай литературе – с известной долей возможности все это уляжется в основу речи и того, что существенно позже кто - то из преподавателей назовет грамотностью”.

Продолжение необходимо!

No comments:

Post a Comment