Sunday, March 13, 2011

Полюби себя

Полюби себя В суматохе нашей жизни, в то время как каждый день возникает с впопыхах выпитой пиалы мокко, итак мудрено удосужиться, чтобы доставить удовольствие себе любимой, позабыв про другие побегушки.
Работа. Сделки, разрывающиеся телефоны. А где же Я?
Увы, а биоритм не оставляет практически окна на себя.

Сообщите “СТОП”, остановите коловорот, прекратите быть белкой в колесике, дайте волю своим желаниям!
Крайне важно мочь верно расслабляться. Конечно, для всякого человека доходит различный метод релаксации, надо отыскать свой.


Я поведаю историю моей борьбы за отдых.

В то время как рабочие будни дотянулись так, что удаленнее некуда, в то время как звон будильника по утречкам стал близок на звонок инквизитора, в то время как ноги прекратили идти на работу, я постановила сообщить стоп. “Всех денег не заработаешь, а я у себя такая одна. Надо срочно почему-то поменять в этой жизни. Время бы удосужиться ТОЛЬКО на себя”. такие мысли штурмовали мою утомившуюся голову, пока я ехала в маршрутке к себе, рассматривая картинки за окном. Неожиданно взор зацепился за вывеску, информирующую об открытии нового фитнес клуба. Раздумывать было некогда, попросив водителя стать, я направилась навстречу новой жизни.

Радушная женщина на ресепшен в красках поведала мне о всех самолюбиях их клуба, каковые подключали разные групповые программы, солярий… Голова завертелась от предвкушения… Приобретя документ, я полетела к себе собирать модель на завтра.
На направляющийся день после работы, я уже неслась в спорт клуб. Начать постановила с тренажеров.



Мускулы получили. Пока я бралась, я являла то половиной олигарха, то олимпиадной победительницей, но все образы были полны ухмылок и счастья. К себе я возвратилась неординарно радостная, так и утомившаяся. Так завязался мой путь к персональному релаксу.

На направляющийся день я штурмовала магазин парфюмерии, в котором запаслась обилием разных бел и тп. Ароматы были всенепременно плодовые, хотелось оцепить себя не просто милыми духами, но и вкусными.



Ну а удаленнее все пошло уже само собой. Показалось время на ванны с молочишком. Другими словами, показалось время на себя. Нет, я не стала меньше трудиться, я легко прекратила поступаться собой.

Так, разжижает 3 раза в неделю фитнес. Нереально передать сколечко угодных эмоций приносит спорт в нашу жизнь. Сотрите стереотипы.

Спортзал пожалуй бывать полностью всякий, главное поджать занятие конкретно под свою изюминку. Это возможно бассейн. Выбор огромен. Кроме всего прочего, спорт выпускает энергию. Мускулы начинают трудиться, начинают приобретать кислород, но вы приобретаете энергию и витальную силу.



Раз в неделю я желаю в сауну при фитнес клубе. Через пот выходят, не только шлаки, да и все эмоции.



2 раза в неделю обязательно маска для лица и рук. Для женщины эти части тела катастрофически важны. Руки выдают наш возраст как ничто другое, ну а лицо… Ну а лицо - это наша визитная карточка.



2 раза в неделю ванная с молочком, либо маслом, специально для этого предназначенными.



Ну и любой вечер лосьонов и бел, делающих из меня аппетитненькую малину, или яблоко, все зависит от вкуса.



Приятные женщины, никогда даруйте про себя. Нет никого важнее нас самих. Не стоит вгонять себя до такой степени, в то время как из зеркала будет глядеть утомившееся существо с впавшими глазами и дымчатым цветом лица. Ни что не красит женщину яко горящие счастьем глаза, но это верно только у отдохнувшей и любящей СЕБЯ женщины.

Обожаете себя. Находите время на реальный отдых!

No comments:

Post a Comment